Возврат билетов
К возврату принимаются только билеты проданные через Сайт Компании (s-bilet.ru). Возврат денежных средств осуществляется по реквизитам платежного средства (банковской карты, счета, электронного кошелька и т.д.), используемого покупателем для оплаты билета(ов).
Для возврата билетов Покупателю необходимо не позднее 3 рабочих дней до начала Мероприятия отправить на адрес электронной почты support@s-bilet.ru заявление с просьбой вернуть стоимость билетов на данное Мероприятие.
Заявление обязательно должно быть отправлено с подтвержденного покупателем адреса электронной почты, на который были получены возвращаемые билеты.
К заявлению требуется приложить билеты в том виде, в котором они были получены на электронную почту после покупки.
Заявления с копиями распечатанных билетов и/или отправленные с неподтвержденных покупателем адресов электронной почты не принимаются и не рассматриваются.
На адрес электронной почты Покупателя, с которого было подано заявление, направляется ответ с результатом его рассмотрения.
В случае отмены, замены или переноса Мероприятия возврат денежных средств производится Компанией, если иное не предусмотрено соглашением между Организатором и Компанией, о чем покупатель билета уведомляется по электронной почте и/или путем размещения соответствующей информации на сайте Компании.
С 1 сентября 2019 года вступили новые правила возврата билетов, в соответствии с которыми от номинальной стоимости билета покупателю возвращается: